Главная / Услуги / Восстановление бухгалтерского и налогового учета

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА

Восстановление учета актуально тогда, когда учет на предприятии в течение нескольких периодов не велся, первичная информация недостоверна, некорректно отражена в базе или утрачена полностью, либо частично.

Восстановление учета – это достаточно длительная и сложная процедура, включающая в себя несколько этапов:

  • оценка состояния учета и отчетности;
  • оценка документации, имеющейся в наличии;
  • восстановление  недостающей документации
  • регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
  • расчет налогов и взносов;
  • формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
  • при необходимости, проведение сверки с контрагентами, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
  • подготовка и сдача по почте уточненных налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от многих факторов – наличия бухгалтерской базы, банк-клиента, первичной учетной документации, количества и сложности проведенных операций. Поэтому ценообразование весьма индивидуально. Свяжитесь с нами и мы, после предварительной оценки текущего состояния бухгалтерского и налогового учета, рассчитаем стоимость восстановления исходя из всех нюансов, касающихся деятельности Вашей фирмы.

Если вам требуется восстановление бухгалтерского учета, обращайтесь к нам. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей компании, сдадим недостающую и уточненную бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию, пенсионный фонд (ПФР), фонд социального страхования (ФСС), госкомстат. Для нас нет ничего невозможного.